Татьяна Смертина Сквозь веер - инопроза Tatiana Smertina |
|
|
Главная | инопроза - оглавление |
Татьяна Смертина, инопроза: сквозь веер. Cayetano De Arquer-Buigas |
СКВОЗЬ ВЕЕР
У меня многое не получается. А еще более многое – получается само собой. Я не надрываю анемон. Небеса не могут выбраться из колодца. Бледность – одолевает призраков. Трава бежит по моим следам. Лютик заалел. Когда стыд атрофирован – вообще полмира не видно. Странно даже. Сияние – тоже плен. Оно – ломаной линией. Многие ломали. Уберите оружие. Там уже вся кровь – пролита. По стволу растущего дерева все шли. Взором. Ни один не сорвался. А листья срываются и падают-падают. Печалюсь непонятно о чем. Мои слёзы – в лесу. Мои вздохи – в сердце ясеня. Чувствую прицелы – прямо в душу. Не попадут. «Юра, почему так?! Что делать?» Красивый, витязь: «Лишь не читай Чернышевского. Никто. Ничего. Не смог. Никогда». «Тогда почему всё иногда меняется, Юра?» Маяковская. Вдвоём. Не хочу, чтоб смотрели. Всё равно смотрят. Но по моим следам - призрак рыси. Сидят. Сборище. И все пьют из выпитых чаш. И, главное, пьянеют. Крики в углу, словно сор. Эй, выметайтесь! Из осколков жизнь не составишь. Тем более, из чужих. Это кто идёт? Да он уже сто лет идёт! Всех больше изобретений – в способах убийств. Вместо того, чтобы остановить Время. Сколько изломанных циферблатов! Погнутых стрелок! Но оно не там. И этот, что завтрак по секундомеру готовит, тоже не знает. А, может, оно внутри нас? Нет, нет. Боль уже прошла. С ума сойти – чуять боль чужих ран! Какой к лешим пенталгин! Не злите меня. И всё время приношу Квазимодо пить. Хотя там уже давно не он. Вихри времени. Всего и было – мои глаза сквозь лёгкий веер. На балу царицы Екатерины. Атласной туфелькой наступила на Вашу тень – Вам больно лишь поэтому. Ну, да. Еще с тех пор – ножичек за подвязкой. А куда мне его? В зубы, что ли? Снова опоздала на лекцию. Лит. Стыдно. Открыла дверь, мгновенно отвернулся к окну. Прошла, села. Повернулся к аудитории, словно никто и не заходил. Хм. Кричит некая: "Почему Вы ей прощаете все выкрутасы? Это нечестно!" Улыбнулся: "Надо в платье муаровом, проходить очень морево..." Бермудский треугольник матрицы. Падёж в цветущие маки моря. Свиток волны не успеваю прочесть. Когда впервые исчезла в россыпи морских брызг, вскрикивала и хохотала, как безумная. Закатное солнце – маком на воде. Маяковская. Вдвоём. «Михал-Палыч, а «Новый мир» - устарел». «Всё старо, как мир. Берегитесь охотников! Странно Вы, Танечка, дорогу переходите». "Так не пойму, куда они едут!" Маяковская. Одна. «Михал-Палыч! Вы в Царствии Небесном? Помните мою шизо-девичью виртуозность? Посылка от меня – а там трава лесная... И – ни слова! А Вы еще шизоидней – сделали из этого сена подушку и спали на ней долгие годы... Нет, не знала. Иногда набираю Ваш номер телефона, которого в этом мире уже нет, и слушаю короткие гудки. Почему не спросите: «Танечка, Вы в кого-то влюблены?» Почему не отвечаю: «С чего Вы взяли?» Почему не ответите: «Проводка у телефона полыхает...» В прорезях коротких гудков пытаюсь нечто услышать... Вы пресветлый учитель! Сплю в жемчуге. Где-то с двенадцати лет... Он живой. На стол бросаю – зовёт. А я и не знала, что никто не слышит. Даже не верится, что никто. В огне цветов кто-нибудь был? Лепестками на песке: Здесь была Таня! Хм. Не пишу – с кем? Никто же не пишет! Ничего не переиначить. А все стараются. Заглянуть за тяжёлую портьеру? Даже кто не заглянет, воображает, чего же там? Я не обещала мазурку. Лишь загляделась на эполеты. И то – поправляя кружево на плече. Опять корнет. Каждый выражает себя, от себя – никуда не деться. Даже раздвоение, растроение и т.д. - не помогает. А, может, кончина – начало? Красота анемона не позволяет. Созданные реальности бережём в книгах. В ворде, вроде. Мне нравится Ваша реальность. Ваше творчество... Взволновал тот фрагмент... Фиалковость. Вы правда порой не спите до пяти утра? Какой ужас! Кстати, я, иногда, тоже. Уйдём в колокольчики, а заплачут – колокола. Почему всё время спрашиваете? Даже отвечая, безответна. Что это? Ну, та невидимость, когда распахнула окно в сад. Весенний снег наполовину из солнца. Тону в солнце. Спасай! Или утони со мной. Всё равно ведь утоплю! И почему я с Вами разговариваю? С кем бы ни говорили, всегда говорим с собой? © Татьяна Смертина - Tatiana Smertina Инопроза - "Сквозь веер", 2010 год. Женский веер. Жанр инопроза - создан Татьяной Смертиной ------------- © Художник Cayetano De Arquer-Buigas |